Чтение требует гораздо большей концентрации, чем просмотр телевизора. Дети привыкают к просмотру телевизора и не смогут сосредоточиться в школе, потому что в ней отсутствуют визуальные образы телевидения.

Учителя и медицинские работники по всей территории сообщают о снижении уровня понимания прочитанного и устной речи среди детей, что, возможно, связано с чрезмерным использованием телевидения, по словам специалиста по развитию семьи и детей. Эксперты говорят, что навыки чтения, социального и критического мышления ухудшаются, когда дети слишком много смотрят телевизор.

По словам этих экспертов, концентрация внимания у детей снизилась в результате слишком большого просмотра телевизора, а часть мозга, отвечающая за язык, может не развиваться из-за визуальной природы телевидения.
обществознание
Устное выражение
По словам, эксперта по развитию навыков общения, дети растут с плохими навыками общения, потому что они проводят слишком много времени перед телевизором и учатся обрабатывать сообщения визуально, а не вербально. Телевидение не позволяет им думать, говорить и размышлять, потому что они в основном обрабатывают информацию из изображений. Чтобы сделать телевидение обучающим опытом, родители могут обсуждать, задавать вопросы и помогать ребенку интерпретировать контент.

Умение слушать
Слишком много просмотра телевизора отнимает у вашего ребенка время на развитие важных языковых навыков, которые закладываются в первые два года, что является критическим временем для развития мозга посредством игр, исследований и разговоров.

Ограничьте телевидение: мозг вашего ребенка не создан для всего этого телевидения.
https://qpotok.ru/obshchestvoznanie/cht … t-ponyatie
Пассивное прослушивание телевидения не позволяет языковым навыкам вашего ребенка развиваться. Ему нужно взаимодействовать с людьми, с которыми он может говорить и слушать в контексте реальной жизни. Ребенок, привыкший слушать и обращать внимание на звуки и изображения телевидения, через некоторое время становится беспокойным и невнимательным.